Уровни Backrooms (Закулисья)

Классификация уровней

Для классификации уровней в Backrooms исследователями приняты следующие виды характеристик уровней:

  • Плоский ограниченный

    Этот уровень представляет собой плоское и ограниченное пространство. Возможно, это самый простой тип уровней. Здесь четкие грани и конкретный объем, что делает его легким для картографирования и исследований. Но за его края нельзя выйти, поскольку отсутствует само пространство, в котором можно было бы перемещаться.

  • Плоский самозамкнутый

    Этот уровень — как плоское пространство, замкнутое на себя. Если двигаться в одном направлении достаточно долго, то в конечном итоге вернешься в исходную точку, только с другой стороны. Это подобно глобусу, но с большим количеством измерений. Основная черта таких уровней — их ограниченный объем и возможность полного картографирования.

  • Плоский бесконечный

    Этот тип уровня — это плоское пространство, которое расширяется бесконечно во все стороны. Однако четко подтвердить существование истинно бесконечного уровня практически невозможно. Всегда существует вероятность, что объем ограничен, просто очень велик. Несмотря на это, все уровни, где не обнаружено границ или пространственных аномалий, считаются бесконечными. Наложение карт от различных исследователей редко совпадает; почти всегда на карте представлены различные части уровня. Заметно, что сцена уровня выглядит именно таким образом.

  • Искривленный

    На уровнях могут проявляться различные пространственные аномалии: несовпадение внутренних и внешних объемов, противоречивость параллельных маршрутов, изменения силы тяжести. Измерение площадей и длин в привычном понимании становится невозможным, что делает картографирование уровня затруднительным.

  • Нестабильный

    Этот тип уровней является наиболее непредсказуемым и, следовательно, опасным. К аномалиям предыдущего типа добавляется перестройка пространства: стены и двери могут появляться и исчезать, расстояния увеличиваются и сокращаются, изменяя уже пройденный путь и делая дальнейший маршрут непредсказуемым. Перестройка почти всегда происходит вне поля зрения, что делает измерения или картографирование бесполезными.

  • Неизвестный

    В случае отсутствия конкретных данных о топологии уровня, разумно оперировать худшими сценариями. Важно внимательно отображать на карте все обнаруженные объекты и отмечать время наблюдения для каждого из них. Это поможет учесть изменения, аномалии или любые перестройки, произошедшие в пространстве.

Виды уровней и их подуровни